Лого.png

КГУ "Боровская школа-гимназия им.А.Чутаева отдела образования Мендыкаринского района" Управления образования акимата Костанайской области

Официальный интернет-ресурс

Психологическая служба

 WhatsApp_Image_2025-04-21_at_18.27.29.jpeg

Уважаемые родители, учащиеся если у Вас возникают вопросы, Вы всегда можете обратиться к педагогам психолого-педагогической службы школы, в лице руководителя школы
🔶ЕРМЕНОВОЙ ДАНАГУЛЬ ТЮЛЕГЕНОВНЫ
Зам. руководителя по воспитательной работе
🔶АМАНЖОЛОВОЙ КЫМБАТ СЕРИКОВНЕ
педагогу-психологу
🔶ДЖАНАТАЕВОЙ ЖАНЫЛАЙ СЕРИКОВНЕ
социальным педагогам:
🔶АМАНЖОЛОВОЙ РАЙХАН СЕРИКОВНЕ
🔶КОРНЕВОЙ ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВНЕ.

 


 25 апреля 2025 года в КГУ «Боровская школа-гимназия им.А.Чутаева отдела образования Мендыкаринского района» Управления образования акимата Костанайской области был проведен семинар-тренинг для педагогов школы. Тема «Формирование культуры безопасного и поддерживающего общения среди учащихся». Педагог-психолог Джанатаева Ж.С. раскрыла вопрос профилактики аутодеструктивного поведения среди несовершеннолетних, остановилась на триггерах, факторах защиты, риск-факторах, причинах и последствиях аутодеструктивного поведения. Рассказала, как необходимо поддержать ребенка в ситуации стресса, обратилась к педагогам с просьбой проявлять заботу к учащимся, находящимся в эмоциональном дискомфорте, поддерживать учеников, которым может быть сложно выразить свои чувства, замечать и поддерживать тех, кто может переживать трудный момент.

Заместитель директора по воспитательной работе Аманжолова К.С. и социальный педагог Корнева Т.С. выступили с сообщением на тему профилактики буллинга и кибербуллинга, в котором осветили следующие ключевые моменты: понятия буллинга и кибербуллинга. Подробно остановились на различиях между буллингом и конфликтом, ссорой. Так как в последнее время многие путают простые обиды с понятием буллинга. Буллинг — это намеренное, систематическое унижение или психологическое давление одного ребенка на другого в школьной среде. Также педагоги остановились на признаках, на которые важно обращать внимание: резкое изменение в поведении учащегося (замкнутость, тревожность, агрессия); Жалобы на здоровье без объективных причин; Избегание школы или общения; Отказ от использования телефона или интернета. Аманжолова К.С. рассказала о роли педагогов в профилактике, о том, что они влияют на создание благоприятного психологического климата в коллективе; формирование у детей навыков общения, уважения и эмпатии.

Педагогам школы были даны рекомендации: вовлекать родителей в профилактическую работу; поддерживать доверительные отношения с ребёнком; быть внимательными к изменениям в его эмоциональном состоянии; объяснять правила безопасного поведения в интернете; не осуждать, а поддерживать и помогать при возникновении сложных ситуаций.

Важно создать такую школьную среду, где каждый ребёнок будет чувствовать себя в безопасности, а атмосфера будет способствовать уважению, поддержке и открытости.

  

Записаться на прием